Четверг
16.08.2018
07:23
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Кадомский детский сад-ясли №3 "Яблонька" (филиалов нет)

Мой профильГлавнаяВыход
Приветствую Вас Гость

меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ  за 2016-2017 уч. г. /analiz_raboty_dou_za_2016-2017_uch-god.docx

Анализ воспитательно-образовательной работы МДОУ Кадомский детский сад №3 «Яблонька» за 2017-2018 учебный год./analiz_raboty_dou_za_2017-2018_uch-god.docx

Информация о подготовке детей подготовительной группы

к обучению в школе за 2017-2018 уч.г.

 

Мониторинг знаний детей подготовительной к школе группы проводился по диагностике педагогического процесса автора-составителя Верещагиной Н.В. в соответствии с ФГОС в начале и конце 2017-2018 уч.г..

На начало учебного года (диагностический период) состав группы – 22 человека.

Диагностику проводили воспитатели групп, специалисты – инструктор по физической культуре и учитель-логопед, а также медицинская сестра и старший воспитатель.

В процессе мониторинга выявлялись физические, личностные и интеллектуальные качества ребенка, по выделенным в программе интегративным показателям.

В ходе мониторинга педагогами заполнялись таблицы результатов развития детей, а также сводные. После диагностики воспитатели проработали полученные оценки, переводя их в количественный состав, вывели средний балл. В сводных таблицах результаты представлены в %.

Показатели развития обозначаются буквами (В – норма. С – среднее значение. Н – ниже нормы).

 

Результаты педагогической диагностики детей подготовительной группы

на начало 2017/18 уч.г.

Показатели развития

Образовательные области

Социально-коммун. Развитие

Познават.

Развитие

 

Речевое

развитие

Худ.-эстет.

развитие

Физич.

Развитие

в

0 %

0 %

1 %

10 %

10 %

с

40 %

50%

28 %

55 %

45 %

н

60 %

50 %

71 %

35 %

45 %

 

Результаты педагогической диагностики детей подготовительной группы

на конец 2017/18 уч.г.

 

Показатели развития

Образовательные области

Социально-коммун. Развитие

Познават.

Развитие

 

Речевое

развитие

Худ.-эстет.

развитие

Физич.

Развитие

в

5 %

15 %

25 %

25 %

25 %

с

55%

65 %

25 %

75 %

50 %

н

40 %

20 %

50 %

0 %

25 %

 

Качественный показатель результатов педагогической диагностики.

В таблице показано на сколько повысились (+), понизились (-) или остались прежними (0) результаты педагогической диагностики.

 

Показатели развития

Образовательные области

Социально-коммун. Развитие

Познават.

Развитие

 

Речевое

развитие

Худ.-эстет.

развитие

Физич.

Развитие

в

+ 5 %

+ 15 %

+ 24 %

+ 15 %

+ 15 %

с

+15 %

+15 %

- 3 %

+20 %

+ 5 %

н

- 20 %

- 30 %

- 21 %

- 35 %

- 20 %

 

Выводы по результатам освоения образовательной программы

Подготовительная к школе группа, 2017-18 учебный год

 

I. Физический потенциал детей группы:

1. Дети физически подготовлены к продолжению обучения:

- владеют своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующему их возрасту, подвижные, ловкие;

- уверенно владеют карандашом, ножницами.

2.Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

- сформированы основные гигиенические навыки, элементарные представления о состоянии своего тела, о пользе занятий физической культурой.

II. Познавательный потенциал личности детей группы:

1. - сформированы представления о мире;

2. - умеют связно и последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание.

3. Дети любознательны, активны, задания выполняют самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах;

- способны к самостоятельному решению творческих (умственных, художественных и др.) задач.

4. способны сделать умозаключение и выводы на основе имеющихся знаний;

- сформированы элементы учебной деятельности.

5. - дети способны, сосредоточено работать в течение 15-20 минут;

- способны строить свою деятельность в соответствии с инструкцией взрослого; самостоятельно осуществить и проконтролировать результат деятельности.

III. Социально – личностный потенциал детей.

1. - устанавливают дружеские отношения; готовы к коллективным формам деятельности.

2. Сформированы практические умения уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру, к самому себе.

3. Способны давать адекватную оценку своему поведению, деятельности

IV. Художественно-эстетический потенциал личности детей.

1. Способны к созданию и воплощению собственных замыслов, стремлению к творческому самовыражению в разных видах деятельности.

2. Используют разнообразные выразительные средства в рисовании, лепке.

V. Мотивационная готовность к обучению в школе

1. Желают учиться в школе.

2. Имеют познавательный или социальный мотив учения.

В результате анализа полученных данных можно сделать вывод о достаточном уровне готовности выпускников к обучению в школе.

Ст. воспитатель: Матвеева Н.О.

 

 

Форма входа

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


"Яблонька" © 2018